График приема граждан специалистами территориальных отделов: понедельник-четверг с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:50. Пятница – неприемный день.
г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 179\1, литер «Б», 4 этаж
НКО «Фонд капитального ремонта МКД»
Телефоны горячей линии

Показатели

Генеральный директор

Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00

8 (861) 298 - 00 - 01

Заместитель генерального директора

Приём граждан: вторник, четверг с 14:00 до 16:00

8 (861) 298 - 00 - 01

Отдел по работе со специальными счетами и ведению банковских операций

Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00

8 (861) 298 - 05 - 13, 8 (861) 298 - 05 - 14

Отдел актуализации региональной программы

Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00

8 (861) 298 - 05 - 20

Производственно-технический отдел

Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00

8 (861) 298 - 05 - 17

Юридический отдел

Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00

8 (861) 298 - 05 - 16

Отдел информационной работы и работы с населением

8 (861) 298 - 07 - 77

Планово-экономический отдел

8 (861) 298 - 05 - 23

Отдел информационных технологий

8 (861) 298 - 05 - 24

Ваше обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о порядке рассмотрения обращений в Фонде.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, или почтовый адрес, ответ на обращение не дается (ст. 11, п. 1).

Региональный оператор вправе оставить обращение без ответа в случае, если в нем содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения и угрозы (ст. 11, п. 3).

В соответствии с п. 1 ст. 12 № 59-ФЗ письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Прикрепить документ

Вопросы и ответы

Что произойдет с денежными средствами, которые Вы исправно оплачивали в качестве вносов на капитальный ремонт Вашего дома, а дом исключили из программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (дом был включен ошибочно в региональную программу, дом оказался блокированной застройки)?

Эти денежные средства Фонд вернет Вам. Для этого необходимо:

1. Обратиться в отдел Фонда, курирующий Ваше муниципальное образование с заявлением о возврате платежа

2. С собой помимо заявления необходимо взять:

- оригинал и копию паспорта собственника помещения,

- копии всех оплаченных квитанций;

- оригинал и копию свидетельства о праве собственности;

- банковские реквизиты, по которым будет осуществлен возврат денежных средств.

Если запрашиваемые документы предоставляются уполномоченным лицом, необходимо предоставить документ, подтверждающий этот факт, например, доверенность, и оригинал паспорта уполномоченного лица.

После регистрации Вашего заявления, в случае, если не будут выявлены основания для отказа, денежные средства будут перечислены Фондом на указанный в заявлении собственника расчетный счет.

Напоминаем, что заявления могут рассматриваться в течение 30 календарных дней. 

В случае признания дома аварийныйм и подлежащим к сносу, ранее уплаченные средства в Фонд пойдут на снос дома, признанного аварийным, в соответствии с действующим законодательством.

Обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников всех многоквартирных домов, включенных в региональную программу.

В региональную программу включаются  многоквартирные дома (в том числе многоквартирные дома,  все помещения в которых принадлежат одному собственнику), все квартиры в которых имеют самостоятельные выходы в  помещения общего пользования, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу и многоквартирных домов, в которых имеется менее, чем три квартиры.

Таким образом, многоквартирные дома, срок эксплуатации которых менее пяти лет (новостройки) включены в региональную программу.

В настоящее время на нашем сайте  запущен сервис «Личный кабинет собственника», с помощью которого собственник может самостоятельно контролировать состояние своего лицевого счета, в том числе начисление и оплату денежных средств, а также  формировать и распечатывать платежные документы на оплату взносов на капитальный ремонт.

Данный сервис предусмотрен для собственников помещений МКД, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора. С пошаговой инструкцией по процедуре регистрации в «Личном кабинете собственника» возможно ознакомиться здесь.

Согласно Законам Краснодарского края от 15.12.2004 № 808-КЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Краснодарского края» и от 28.07.2006   № 1070-КЗ «О компенсации жителям Краснодарского края расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», а также от 28.12.2015 № 3316-КЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Краснодарского края, по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме»,  отдельным категориям граждан предусмотрены меры социальной поддержки в виде компенсации, а именно:

- ветеранам труда;

- ветеранам боевых действий и военной службы;

- жертвам политических репрессий;

- ветеранам Великой Отечественной войны;

- вдовам умерших (погибших) ветеранов Великой Отечественной войны;

- гражданам, пострадавшим от радиационного воздействия;

- инвалидам и семьям с детьми-инвалидами;

- одиноко проживающим неработающим гражданам в возрасте от 70 до 80 лет;

- неработающим гражданам в возрасте от 70 до 80 лет, проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста;

- одиноко проживающим неработающим гражданам, достигшим возраста 80 лет;

- неработающим гражданам, достигшим возраста 80 лет, проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста.

Собственникам помещений, относящимся к вышеперечисленным категориям граждан, необходимо оплачивать взнос на капитальный ремонт в полном объеме и с оплаченными квитанциями, за компенсацией, обращаться в органы социальной защиты населения по месту жительства.

В настоящее время собственникам жилых/нежилых помещений многоквартирных домов (физическим и юридическим лицам), имеющим задолженность по оплате взноса на капитальный ремонт, региональным оператором направляются досудебные уведомления с предложением в добровольном порядке оплатить образовавшуюся задолженность.

Также ведется работа по взысканию долгов по оплате взносов на капитальный ремонт в судебном порядке. При обращении в суд с неплательщика взыскивается образовавшаяся сумма задолженности, пеня и понесенные региональным оператором,  расходы (государственная пошлина).

Ознакомиться с рядом судебных приказов и решений можно здесь

Региональный оператор по запросу любого собственника помещения в многоквартирном доме представляет общие сведения о размере начисленных и оплаченных собственниками помещений взносов на капитальный ремонт, а также   о размере фонда капитального ремонта по каждому многоквартирному дому.

Кроме того, данная информация ежемесячно размещается на сайте регионального оператора (ССЫЛКА) и находится в открытом доступе для всех собственников помещений многоквартирных домов.

Региональный оператор, владелец лицевого счета по запросу предоставляет сведения собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление этим многоквартирном доме (товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации), при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме.

Указанные взносы выдаются или направляются лицу, обратившемуся с соответствующим запросом, в течении десяти рабочих дней

Справка об отсутствии задолженности предоставляется специалистами регионального оператора по обращению собственника помещения. При себе иметь паспорт и правоустанавливающий документ на помещение. Время ожидания составляет 10-15 минут.

 

Всем собственникам жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, региональным оператором ежемесячно направляются платежные документы.

Региональный оператор ведет мониторинг направляемых собственникам платежных документов.

Каждый случай несвоевременной  доставки регистрируется и принимаются меры   для качественного направления платежных документов.

Таким образом, в случае, если по почтовому адресу МКД, в котором находится Ваше жилое/нежилое помещение до сих пор несвоевременно доставляются платежные документы, просим Вас обратиться в отделы регионального оператора, курирующие муниципальные образования Краснодарского края. Список отделов, телефоны и часы приёма размещены на официальном сайте регионального оператора kapremont23.ru и капремонт23.рф.

Вам необходимо обратиться в территориальный отдел НКО «Фонд капитального ремонта МКД» (далее Фонд) с подтверждающими документами для подачи заявления на изменение данных, после чего верные данные будут внесены, и после внесения изменений собственник получит новую квитанцию за тот же месяц. При этом, в случае, если собственникам не дошла квитанция, им также следует обратиться в территориальный отдел Фонда лично или по телефону, указанному в квитанции. Сотрудники отдела выяснят, по какой причине это произошло, и в следующем месяце, после уточнений, будет направлена квитанция на оплату взноса. Дубликат квитанции собственники всегда смогут получить в территориальном отделе.

Виды и сроки проведения капитальных работ в региональной программе установлены на основании электронных паспортов многоквартирных домов, сведения в которые вносились органами местного самоуправления, управляющими организациями, ТСЖ, ЖК, ЖСК и иными специализированными потребительскими кооперативами.

Критерием, исходя из которого определяется очередность проведения капитального ремонта многоквартирных домов, является степень потребности в капитальном ремонте многоквартирного дома, которая определяется с учетом продолжительности эффективной эксплуатации соответствующего элемента общего имущества в многоквартирном доме, определенной в соответствии с ВСН 58-88 (р)

Подробнее механизм и условия определения степени потребности отражены в ст. 21 Закона Краснодарского края от 01.07.2013 № 2735-КЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края».

Плановый период, в котором планируется оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту конкретного многоквартирного дома, включенного в региональную программу, определяется исходя из степени потребности в капитальном ремонте этого многоквартирного дома, количества плановых периодов и включенных в региональную программу многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего городского округа или муниципального района.

В региональную программу многоквартирные дома включаются в разрезе городских округов и муниципальных районов Краснодарского края в порядке убывания показателя степени потребности в капитальном ремонте многоквартирного дома, начиная с многоквартирного дома, имеющего наибольший показатель степени потребности в капитальном ремонте.

Многоквартирные дома с одинаковым показателем степени потребности в капитальном ремонте включаются в один плановый период.



1 2 3